Ежемесячно ВТБ получает и обрабатывает около 200 тысяч заявок на услуги выездного сервиса. Каждый десятый розничный клиент банка обслуживается мобильными менеджерами. Услуги доставки ВТБ уже доступны более 100 миллионам жителей страны, а к началу 2025 года банк увеличит этот показатель на 20%.
В Крыму есть выездной сервис:
Для жителей Севастополя и Симферополя действует доставка банковских продуктов ВТБ. Скоро аналогичный сервис появится в Алуште и Керчи. А до конца года вызвать мобильного специалиста банка смогут жители всех крупных городов полуострова.
Заказать встречу с выездным менеджером в Крыму можно не только в будни, но и в выходные дни, когда часть офисов РНКБ работает по сокращенному графику или закрыта. Такие сотрудники готовы привезти карту и оформить вне офиса практически любой из продуктов банка.
Как отмечают в ВТБ, чаще всего клиенты банка заказывают доставку дебетовых карт, платежных стикеров, оформляют кредитные продукты и подключают программу лояльности. В период высоких ставок по сбережениям наблюдается высокий интерес к открытию накопительных счетов.
Ежемесячно ВТБ получает и обрабатывает около 200 тысяч заявок на услуги выездного сервиса. Каждый десятый розничный клиент банка обслуживается мобильными менеджерами. Услуги доставки ВТБ уже доступны более 100 миллионам жителей страны, а к началу 2025 года банк увеличит этот показатель на 20%.
В Крыму есть выездной сервис
Какие продукты и сервисы ВТБ уже доступны в Крыму
Жители полуострова уже могут пользоваться всеми программами ВТБ, многим из которых нет аналогов в Крыму. Их уже можно оформить в большинстве офисов РНКБ на территории полуострова. Здесь розничные клиенты могут открыть вклады и накопительные счета, оформить дебетовые и кредитные карты, подать заявку на кредит и ипотеку в ВТБ.
К концу года вся сеть отделений РНКБ в Республике Крым и Севастополе будет предлагать услуги и продукты ВТБ.
Какие продукты и сервисы ВТБ уже доступны в Крыму
Клиентам нужно проверить персональные данные в приложении и при необходимости обновить их. Если на момент перехода данные (паспортные данные, номер телефона) будут не актуальны, потребуется посетить офис. Также важно, чтобы данные совпадали с указанными в ВТБ (если у вас уже есть продукты ВТБ).
Куда переедет онлайн-банкинг
Сегодня для работы с продуктами РНКБ и собственными финансами можно пользоваться приложением и интернет-банком — они работают, как и раньше.
Во второй половине 2025 года вся информация об открытых клиентами продуктах РНКБ, в том числе хранящихся на картах, счетах и вкладах денежных средствах будет перенесена в приложение ВТБ Онлайн. Банк заблаговременно сообщит об этом в дистанционных каналах связи.
Клиентам нужно проверить персональные данные в приложении и при необходимости обновить их. Если на момент перехода данные (паспортные данные, номер телефона) будут не актуальны, потребуется посетить офис. Также важно, чтобы данные совпадали с указанными в ВТБ (если у вас уже есть продукты ВТБ).
Куда переедет онлайн-банкинг
Куда будет приходить зарплата и пенсия
Пенсия будет начисляться на карту РНКБ в те же даты, что и раньше. Идти в социальный фонд или менять карту нет необходимости.
После смены реквизитов банковских карт нужно будет сообщить новые данные в организации, от которых приходят начисления, например, работодателю. Исключение составят клиенты зарплатных проектов РНКБ — новые реквизиты банк самостоятельно передаст работодателям в бухгалтерию.
Куда будет приходить зарплата и пенсия
Нужно ли перевыпускать карту
После интеграции перевыпускать карту РНКБ не потребуется, однако у нее изменятся реквизиты. Посмотреть их можно будет в онлайн-банке/приложении или уточнить у сотрудников офиса.
Виртуальные карты банка действительны до даты, указанной в приложении, при условии, если по карте регулярно проводятся операции.
Нужно ли перевыпускать карту
Что будет с вкладами и кредитами
Большинство продуктов, открытых клиентами в РНКБ, сохраняет прежние условия. Когда по завершении интеграционного процесса пользователь откроет ВТБ Онлайн, в нём будет отражена вся текущая информация о продуктах и суммах на счетах и картах, которые были в РНКБ.
При этом возможностей у клиентов банка станет еще больше. У ВТБ множество полезных опций и новых услуг, которые автоматически станут доступны новым пользователям.
Что будет с вкладами и кредитами
Приоритетом для банков являются безопасность данных и средств клиентов. Поэтому необходимо своевременно сообщить банку об изменении паспортных данных или смене фамилии. Кроме того, необходимо проверить актуальность номера телефона, который указан клиентом банка в качестве доверенного.
Напомним, что обновить персональные данные можно без визита в офис с помощью мобильного приложения РНКБ с подтверждением корректировок при помощи Госуслуг. И только если к моменту окончательного перехода данные клиента по каким-то причинам окажутся устаревшими, клиенту нужно будет посетить офис или заказать карту ВТБ дистанционно.
Все остальные действия для комфортного перехода банки возьмут на себя.
Для ВТБ это уже не первая интеграция банка под собственный бренд. Благодаря усилиям и опыту команд обоих банков переход клиентов РНКБ в ВТБ будет максимально бесшовным и незаметным. Не нужно осуществлять никаких сложных процедур – обслуживание постепенно перейдет в ВТБ во второй половине 2025 года. Необходимые инструкции клиенты получат через дистанционные каналы обслуживания заблаговременно.
Переход физических лиц будет проходить в онлайн-режиме, без посещения офиса. Для этого необходимо своевременно удостовериться, что ваши персональные данные (ФИО, адрес регистрации, паспортные данные) и номер телефона, которые привязаны к сервисам РНКБ, остались прежними, а также совпадают с указанными в ВТБ (если у вас уже есть продукты ВТБ).