Мужской
стиль в Казани
Как развивается индустрия в Татарстане
Мужской
стиль в Казани
Как развивается индустрия
в Татарстане
Костюм стали
больше любить
своим опытом делится эксперт
Millionaire's-home Заур Бабаев
Российский рынок моды — и одежды в целом — кратно вырос за последние годы — как в направлениях производства, так и в продажах. Фэшн-ритейл по итогам прошлого года приблизился к 3 трлн рублей (данные INFOLine). В совокупности работает ряд факторов: уход иностранных брендов, рост доходов потребителя и его интерес к локальному товару.

Казань как столица Татарстана и один из культурных центров России привлекает внимание не только своей архитектурой и историей, но и развитой модной индустрией. Мужской рынок моды в Казани сочетает в себе наложение традиций и современных тенденций и открывает горизонты для местных дизайнеров, брендов и ритейлеров.

Как развивается рынок мужской моды в Татарстане, какие услуги сейчас в тренде и что помогает в продвижении бизнеса — рассказали в новом материале.
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ
Казань, будучи одним из ведущих культурных и экономических центров России, демонстрирует активный рост и в модной индустрии. Рынок мужской моды в городе постоянно трансформируется под влиянием современных трендов и следует за изменяющимися потребностями покупателей и новыми социальными стандартами.

Несмотря на растущую популярность стиля casual, классика по-прежнему пользуется высоким спросом и сохраняет свои позиции. Именно поэтому солидный мужской образ остается востребованным как у молодежи, так и у старшего поколения.
Татарстан — финансово успешный регион со своими культурно-религиозными особенностями. Никах (исламский брак) и свадьба, следующие друг за другом, — частые явления для республики. Такие события проходят в торжественной обстановке, и для всех присутствующих мужчин костюм является важной
составляющей традиции. Одевается не только жених, но и его братья, отцы и деды.

Рынок классических мужских костюмов Казани представлен разными брендами и проповедует различные стили. Это как международные марки, так и местные производители, которые предлагают готовые решения и индивидуальные заказы. Широкий выбор тканей, фасонов и большая палитра цветов позволяют подобрать или изготовить костюм под самые разные запросы.
КАЧЕСТВО УСЛУГ И СЕРВИСА — ЗАПРОС №1
Потребители проявляют интерес не только к качеству товара, но и к качеству предоставляемой услуги. Теперь им важен не только купленный продукт, но и сервис.
Millionaire's-home создавался с условием. Мы с командой решили открыть не просто салон одежды, а проект с отлаженным механизмом работы с клиентом. В своей работе мы ориентируемся на сервис, профессионализм, лояльность постоянных и привлечение новых клиентов, поэтому делаем все, чтобы посетители нашего салона остались довольны.
ИСТОРИЯ ОДНОГО БРЕНДА — MILLIONAIRE'S-HOME
12 лет назад Заур Бабаев запустил свой бизнес в индустрии мужской моды и основал магазин одежды и аксессуаров. До пандемии проект Заура назывался «Миллионер» и был представлен в торговых центрах. В 2020-м ситуация с посещаемостью в торговых центрах изменилась.

Тогда основатели бизнеса решились на ребрендинг, а чтобы не зависеть от ситуации в торговле «на земле», открыли отдельный магазин в 200 «квадратов», который получил название Millionaire's-home.
НЕ НУЖНО
ЭКОНОМИТЬ
В Казани высокая конкуренция в сегменте классической мужской одежды. На одном поле с «Домом миллионера» играют федеральные сети, местные производства и поставщики одежды из других стран.

Для обеспечения победы своего бренда в серьезной конкуренции есть только одно правило — не экономить на продвижении и развитии, и это касается не только денег. Чтобы создавать качественный и привлекательный продукт для потребителя, необходимы не только финансовые вложения, но и значительные усилия, направленные на развитие команды и проработку деталей, которые сделают продукт уникальным.
Мы уделяем большое внимание продвижению бренда, его привлекательности и позиционированию. Применяем лучшие идеи и стараемся выгодно отличаться от конкурентов. Мы стараемся всегда расти, делать новый интересный продукт, отличаться от конкурентов, искать свою изюминку, чтобы нас запоминали по нашим креативам, нашему бренду и сервису.
ИМИДЖ
КОМПАНИИ
Правильное продвижение является основополагающим элементом в формировании имиджа бизнеса. Компании применяют разнообразные инструменты и каналы коммуникации для привлечения потенциальных клиентов, установления диалога и донесения до них ценностей своего бренда.
Сейчас важно быть максимально ярким, лидирующим в коммуникации, чтобы клиент тебя заметил: обратил внимание на тебя в сети или нашел в поиске, узнал больше о компании и пришел к тебе в магазин или сделал заказ онлайн. Реклама была и будет самым эффективным способом продвижения бренда в любом случае.
Юрий Устинов

Руководитель разработки рекламных продуктов для малого бизнеса в Яндексе
Инструменты Яндекса для предпринимателей помогают бизнесу быстрее выходить на свою целевую аудиторию. Для этого не требуются сложные настройки: алгоритмы сами учитывают специфику компании и показывают рекламные объявления на тех площадках и тем пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются покупкой.
ГЛАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ MILLIONAIRE'S-HOME:
ГДЕ ИСКАТЬ
КЛИЕНТОВ
Наиболее эффективным способом привлечения клиентов владелец Millionaire's-home считает продвижение с помощью рекламных инструментов Яндекса.
Основная задача — использовать максимум от продвижения онлайн. Мы активно используем Яндекс Директ — при этом пробуем разные стратегии продвижения, экспериментируем с рекламным бюджетом и настройками. Если брать непосредственно сам Яндекс и начало использования его в нашей стратегии, то, конечно, его вклад был значительным. Это РСЯ, реклама в поиске, Яндекс Карты.
В ПОИСКАХ
НА КАРТЕ
Любому бизнесу, в том числе и в индустрии моды, необходимо быть постоянно «на виду», чтобы люди могли легко найти магазин.

Чтобы привлечь клиента, Millionaire's-home ответственно подходят к продвижению через Яндекс Карты и максимально подробно заполняют информацию в карточке. Это помогает бренду выделиться на фоне конкурентов: занять более высокие позиции в результатах поиска.
76%
предпринимателей, которые используют продвижение в онлайн-картах, считают его эффективным
85%
среди текущих рекламодателей геосервисов планируют продолжить размещать в ближайшем году

Онлайн-опрос представителей офлайн-бизнесов. Выборка 456 респондентов и 1 099 респондентов

Мы используем опцию приоритетного размещения в обязательном порядке. Запускаем акции, принимаем оттуда же звонки и анализируем их статистику. Настраиваем кнопку действия под специфику бизнеса. Карты позволяют повысить видимость нашего бизнеса и приводят больше клиентов.
Юрий Устинов

Руководитель разработки рекламных продуктов для малого бизнеса в Яндексе
Мы советуем комбинировать инструменты для продвижения. Такой подход позволяет получать больше клиентов, но в то же время требует и более активного вовлечения. Следует уделять внимание каждому инструменту: отслеживать его эффективность, тщательно настраивать и контролировать распределение бюджетов.
Чтобы упростить эти задачи, мы добавили в Директ функционал продвижения в Картах. Теперь предприниматели могут привлекать клиентов на сайт и в свои точки продаж в Картах через одну рекламную кампанию, не расходуя время и усилия на сложную настройку. Так проще дотянуться до разных аудиторий и получать не только заказы или звонки с сайта, но и реальных посетителей в точках продаж.
СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
ОТ MILLIONAIRE’S-HOME
Начинать свой бизнес страшно и волнительно, важно учитывать многие аспекты и не сдаться после первой неудачи.
Важна идея, в которую ты будешь верить и к которой будешь стремиться.

Важно создавать качественный продукт, обеспечивать сервис на высоком уровне. Важно собрать вокруг себя классную команду и активно работать. Стараться использовать лучший опыт и не бояться экспериментировать. Постоянно инвестировать и развиваться.

Реклама ООО «Яндекс» ИНН 7736207543 erid: LjN8K7942