Вести бизнес онлайн — удобно.
Но есть свои нюансы
Подавляющее большинство бронирований сегодня происходит через интернет, а не очно или по телефону. Причем бронируют не только на сайте отеля, клиенты находят гостиницы и через агрегаторы. Управляющему важно следить за актуальностью и единообразием информации на всех сервисах, где представлен отель.
Во-первых, чтобы не возникало ситуаций, когда один и тот же номер забронируют на разных площадках. Во-вторых, необходимо предотвратить несоответствие цен на номера отеля на разных платформах бронирования. Изменение цен на собственном сайте должно мгновенно отражаться на сторонних ресурсах, исключая ситуации, когда клиент бронирует номер по устаревшей, заниженной или завышенной стоимости. Это позволит избежать потери прибыли и привлечь больше клиентов.