Бизнес переходит в онлайн и выигрывает:
без каких инструментов не обойтись в 2022 году
Пока голосовые помощники вроде Алисы и Siri все больше входят в наш мир, онлайн-сервисы его уже давно покорили. Вы ведь наверняка не можете представить ни дня без мобильного банка или, например, облачного хранения фото и документов? А куда же мы без сервисов заказа такси, продуктов и далее по списку? Вот и построить эффективный бизнес без онлайн-решений сегодня уже не получится.

В век цифровых технологий предприниматели формируют для себя индивидуальный портфель инноваций. От их выбора и реализации зависит выстраивание отношений между контрагентами, поставщиками и партнерами, и, как результат, развитие дела в целом. Чтобы вы знали, в каком направлении двигаться, собрали для вас топ технологичных решений для упрощения жизни бизнеса от компании «Ситилинк».
Справка «КП»
«Ситилинк» является одним из крупнейших онлайн-ретейлеров в нашей стране. Компания входит в число лидеров интернет-торговли и предлагает свыше 150 тысяч наименований различных товаров: бытовую и цифровую технику, канцелярские принадлежности, детские и спортивные товары, офисную и садовую технику. В портфеле ее услуг значатся сборка и установка техники, защита покупки и имущества, электронные подписи и ключи, а также ряд других цифровых услуг. Количество корпоративных клиентов «Ситилинка» в России превышает 250 000 представителей бизнеса.
1
Для больших продаж – онлайн-витрина
Время, когда в поисках нужных товаров приходилось колесить по городу или изучать увесистые печатные каталоги, прошло. Теперь все намного проще и удобнее. Для совершения покупки достаточно воспользоваться онлайн-витриной на сайте. Здесь можно сформировать свой заказ и сразу оплатить его, оформить доставку и установку. И все это за короткое время и в удобном для покупателя месте. Компаниям работать с онлайн-магазином тоже весьма удобнее. С помощью фильтров можно оперативно выбрать требуемые товары: начиная с капсул для офисной кофемашины и заканчивая оборудованием или мебелью, и тут же сформировать заявку на их доставку.
2
Для простых онлайн-платежей – личный кабинет клиента
В важности такого кабинета сомневаться не приходится. Это значимый инструмент для ведения эффективного онлайн-бизнеса. Чтобы было совсем удобно, кабинет должен быть доступен в любое время. Особую актуальность это приобретает при взаимодействии с корпоративными клиентами, когда необходимо контролировать все процессы в онлайн-режиме: начиная с формирования счета и заканчивая моментом получения заказа. Для еще большего удобства можно завести в кабинете специальный раздел по гарантийному обслуживанию и проверять через него статус отгруженного товара.
В «Личном кабинете» «Ситилинка» формируется заказ, автоматически выставляется счет, а также сохраняется история всех покупок. Корпоративные клиенты имеют возможность проводить в нем электронный документооборот и за считаные минуты делать онлайн-платежи. При этом покупателю не нужно ждать, когда заявку обработает персональный менеджер – счет можно скачать сразу после оформления заказа. Понятный интерфейс личного кабинета позволяет оперативно и удобно управлять своей заявкой и отслеживать денежные переводы.
3
Для быстрой коммуникации – мессенджеры
В наши дни мессенджеры жизненно необходимы любому бизнесу. Причина проста. Именно в мессенджерах общается его целевая аудитория – как действующие, так и потенциальные клиенты. Ни для кого не секрет, что сегодня покупатели отдают предпочтение сообщениям, а не звонкам продавцу. И это еще один повод для активного использования средств быстрой переписки.
Благодаря мессенджерам компания получает возможность общаться с клиентами онлайн в режиме реального времени, консультировать их и продвигать свои товары и услуги в различных форматах. Но стоит помнить и о том, что покупатели не любят ждать. Обращаясь с вопросом в чат, они ожидают получить ответ оперативно, поэтому продавцу важно быть всегда на связи.

Еще лучше и эффективнее, если со стороны бизнеса переписку ведет персональный менеджер, к которому клиент может обращаться по имени и общаться с ним как с коллегой, а не как с безликим человеком.

Например, «Ситилинк» своим клиентам предоставляет персонального менеджера в том числе и в Telegram. При регулярном общении закрепленный специалист уже имеет представление об основных потребностях клиента и оперативно подбирает для него товары и наиболее интересные условия. Такой подход существенно ускоряет взаимодействие, показывает клиентоориентированность и благонадежность компании.
4
Для экономии времени и средств – электронный документооборот
Ускорить и упростить передачу информации в государственные органы, внутри компании или поставщикам – мечта любого бизнеса. Сделать это проще, чем кажется. Подобные задачи в полной мере решает электронный документооборот: все документы формируются и подписываются в электронном формате, при этом сохраняется полная юридическая сила. С помощью ЭД компания снижает затраты на офисную бумагу и печать, сокращает почтовые расходы. А еще выигрывает время и место в офисе – больше нет необходимости систематизировать и хранить массу бумажных документов.
Цифровую подпись, которая служит идентификатором подписчика, можно оформить в МФЦ или удостоверяющем центре. С ее помощью компания сможет подтверждать достоверность и подлинность передаваемых данных. Например, цифровая подпись нужна, если вы будете передавать отчетность в контролирующие госорганы в электронном виде. Или решите приобрести что-то для офиса в онлайн-магазине.
5
Для лояльности к своим клиентам – сервис b2b-платежей
Если вы хотите увеличить скорость оплаты и передачи товаров, это можно сделать с помощью сервисов b2b-платежей за счет отсрочки оплаты по подписанному договору. По сведениям «Ситилинка», время проведения расчетных операций при использовании сервиса b2b-платежей сокращается до 10-15 минут. Если сравнивать с классической оплатой b2b-счетов, то временная выгода очевидна: последняя может занимать до трех банковских дней и зависит от величины бизнеса, а также скорости работы бухгалтерии.
Реализуется это просто. Уведомление и информацию о юридическом лице покупателя ретейлер получает сразу после оплаты. Затем он может спокойно отгрузить товар или оказать услугу. Таким образом, ему не нужно ждать, когда деньги «упадут» на счет или же просить покупателя предоставить платежное поручение.

Мы рассказали лишь о топ-5 эффективных и популярных инструментов для ведения онлайн-бизнеса. Они очень важны и существенно облегчают рабочий процесс, но все-таки обойтись только ими в наш век динамично развивающихся технологий бизнес не сможет. Нужно всегда быть в курсе новых тенденций и использовать все доступные для развития механизмы. Конечно же, многие из них уже давно протестированы другими предпринимателями и активно применяются такими федеральными игроками рынка, как «Ситилинк». Этот опыт может быть весьма полезен в развитии вашего бизнеса. Заходите в онлайн-магазин ретейлера, выстраивайте партнерские отношения и не бойтесь экспериментов.
ООО «Ситилинк»,
Сайт: Citilink.ru.

Телефон: +7 (861) 212-55-88
Почта для запросов: Zapros_krdb2b@citilink.ru


Адреса магазинов в Краснодаре:

Уральская, 102/1
Монтажников, 1/3
40-летия Победы, 178
Кореновская, 10

ОГРН 1147746461422;
юридический адрес компании:
105122, город Москва, Щёлковское ш., д. 7, стр. 1;

Руководитель проекта: Яна Степанова
Текст: Екатерина Мозгина
Made on
Tilda