Как компания становится удобнее для клиентов

Эволюция Почты

Почта становится лучше
И с этим не поспоришь!

Она стала удобнее, быстрее и современнее. Многие услуги теперь можно оформить дистанционно. В среднем ежемесячно более 157 000 клиентов Почты России в Ростовской области пользуются цифровыми сервисами компании в своём телефоне. О том, как было и как стало, читайте ниже и выбирайте светлую сторону с новыми почтовыми онлайн-сервисами.
деревянные ящики,
мешки из ткани,
шпагат,
сургучная печать.

БЫЛО:
теперь посылки отправляют в удобных картонных коробках и пластиковых пакетах разных размеров, а упаковка у ускоренных EMS-отправлений бесплатная. У каждой посылки есть трек-номер, с помощью которого можно следить за её перемещением на сайте или в мобильном приложении Почты.

Стало:
бумажные бланки на отправку, бумажные извещения о доставке, бумажные доверенности
для получения.

БЫЛО:
сейчас заполнить все данные об отправлении можно на сайте или в смартфоне в приложении Почты.
Там же его можно оплатить, а потом отнести в отделение и передать без очереди сотруднику, сообщив трек-номер отправления. Извещения о доставке также стали электронными – подключив эту услугу, клиент будет получать их по e-mail, SMS или в виде push-уведомления в мобильном приложении. А чтобы попросить знакомого забрать за вас посылку, можно быстро оформить электронную доверенность.
Стало:
забрать посылку можно только в отделении и строго по паспорту.

БЫЛО:
больше не нужно носить паспорт с собой на почту, достаточно оформить простую электронную подпись. Теперь главное не забыть телефон, потому что код для получения посылки придёт в SMS. Да и в отделение можно не ходить – закажите доставку на дом на сайте или в мобильном приложении или получите посылку в почтомате.
СтаЛО:
переписка с госорганами или другими организациями только бумажными письмами.

БЫЛО:
отправить письмо в адрес госорганов и организаций теперь можно онлайн – достаточно воспользоваться цифровым сервисом Почты.




Стало:
Оно обладает такой же юридической силой, идёт по защищённым каналам связи, а отправить или получить его можно в мобильном приложении или на сайте Почты.
подписаться на периодику можно только в почтовом отделении или с помощью почтальона, выписать издание в другой регион нельзя.
БЫЛО:
подписаться на газеты и журналы теперь можно онлайн на сайте или в мобильном приложении Почты. Выписать периодику можно для себя или для родных и близких, в том числе тех, кто живёт в другом регионе России. Там же можно оформить благотворительную подписку для социальных учреждений. Кстати, отправить открытку тоже можно онлайн, а её бумажная версия придёт в почтовый ящик.
Стало:
Будет всегда:
пишите индекс правильно! Это ускорит доставку – отправление придёт в ближайшее почтовое отделение.
Правила написания адреса просты, а подсмотреть их можно на сайте.

Сегодня Почта – это центр притяжения, где можно получить большое количество удобных и полезных услуг. В Ростовской области 1 128 почтовых офисов, из них 834 находятся в сёлах. Клиенты не только отправляют и получают посылки и письма, но и оформляют страховые полисы, покупают много разных товаров, оплачивают коммунальные и другие услуги, Интернет, мобильную связь, делают денежные переводы.
Почта стала быстрее: теперь посылка из Ростова-на-Дону в Москву дойдёт за два дня, а, например, в Мурманск - за шесть дней.

Почта сокращает сроки доставки, чтобы вы всегда были рядом с близкими, как бы далеко они ни находились.

Дизайн: Надежда Лисянская

Текст: Наталья Веснина

Фото: Пресс-служба Почты России, Иван Вислов

Made on
Tilda