- Когда я начинала работать, вокруг меня было много педагогов, на которых я равнялась. Однако, в общем образовательном процессе были аспекты, с которыми мне было сложно смириться. Во-первых, маленьким детям приходилось учиться в две смены. Во-вторых, мне не нравилось, что все дети после уроков предоставлены сами себе и им практически никто не помогает. Еще из минусов – авторитарная учебная программа, не допускающая нововведений. И, конечно, слишком большое количество детей в классах. Все это привело к мысли, что учебный процесс должен строиться на других принципах.
1991 год был для многих сложным периодом, но для нас это время стало настоящим глотком воздуха. Появились дополнительные возможности легального заработка. Нас было несколько подруг с детьми. И в определенный момент мы пришли к выводу, что в обычную школу мы своих детей не поведем. А раз в обычную не поведем, значит нужно создавать свою. В самом первом наборе у нас было 7 учеников и 6 преподавателей. На следующий год учащихся было уже 25. Так потихоньку мы набрали достаточное количество классов и большую команду преподавателей.