- Мы постоянно учимся, общаемся с коллегами, обмениваемся информацией и вместе стараемся какие-то моменты улучшить, - продолжает Нурпаша Алхасов. - Подвижной состав регулярно обновляется - это современные поезда, удобные, комфортные. Так что скучать совершенно некогда!
- Мне нравится моя работа, нравится делать полезное дело - перевозить людей. Можно сказать, для них и ради них я работаю. Если моим пассажирам комфортно, у них хорошее настроение, то и мне приятно, - признается Алхасов. - Как-то раз я доставил ветеранов Великой Отечественной войны с Ладожского озера, где проходили памятные мероприятия, до Финляндского вокзала. Для меня это была большая честь!
О том, как он видит себя в профессии лет, скажем, через 5-10, молодой человек пока не задумывается. В планах работа, дальнейшее обучение на повышение квалификации до самого высокого класса, первого. Но менять кабину электропоезда на место в офисе точно не собирается.
- Лично для меня это скучно. Когда ты ведешь поезд, ты делаешь полезное дело, ты постоянно в процессе. В кабинете такой энергии движения точно нет, - говорит машинист.
Кстати, если вы думаете, что в работе машиниста электропоезда ничего сложного нет, то сильно ошибаетесь. Он должен разбираться и в подвижном составе, и в системах сигнализации, и множество инструкций изучить.