ЭНЕРГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

За 2020 год были освоены и внедрены три новые технологии, а «в работе» находятся до 20 различных проектов по инновациям

ЭНЕРГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

За 2020 год были освоены и внедрены три новые технологии, а «в работе» находятся до 20 различных проектов по инновациям

Олег Рудницкий
начальник отдела качества АО «ГК «Северавтодор»
Сегодня у нас одновременно «в работе» до 20 различных проектов по инновациям, но подтверждают свою эффективность далеко не все. Каждый год увеличиваем их внедрение. К примеру, сейчас прорабатываем вопросы возможности применения реагента, отторгающего снег от барьерного ограждения и знаков, увеличения светоотражения и свечения линий горизонтальной дорожной разметки за счет введения в сырой слой устроенной линии материала, позволяющего накапливать свет, а в ночное время его выделять, модификации асфальтобетонных смесей различными добавками и т.д
За 2020 год были освоены и внедрены три новые технологии. Это устройство горизонтальной разметки в зимний период с применением турбореактивных сушильных машин. В связи с продолжительным ночным периодом первыми на территории Уральского федерального округа освоили устройство проекционных пешеходных переходов и оснастили их светодиодными знаками собственного производства. В прошлом году два таких перехода смонтировали на улицах г. Сургута. На дорогах стали устанавливать оптико-волоконные дорожные знаки с подсветкой и светодиодные катафоты в покрытии по типу «кошачий глаз». Применяются светящиеся тротуарная плитка и бордюрный камень, сигнальные вехи для использования на зимниках и ледовых переправах.
Нами разработана технология по модификации дорожного битума абсолютно новыми, в том числе и вторичными материалами. Вообще-то цель была улучшить продукт, но в итоге получился абсолютно новый способ модификации битума и приготовления полимерно-битумного вяжущего
Олег Рудницкий, начальник отдела качества АО «ГК «Северавтодор»
Целый комплекс новых технологий использован на ремонте автодороги г. Сургут - г. Нижневартовск (155 - 165 км). Применялись битумно-полимерная лента для прочности швов, роботизированные интеллектуальные ЗD системы нивелирования, обеспечивавшие беспилотную работу асфальтоукладчиков, устраивался верхний слой щебеночно-мастичной асфальтобетонной смесью «Спрей-Джет».
Технология «Спрей-Джет» позволяет быстро укладывать слои асфальтобетона «горячим» способом, накрепко приклеивая его к основанию дороги либо ниже лежащему слою из асфальтобетона. В основе технологии - битумно-катионная латексная эмульсия. Создается своего рода бронежилет для дороги, прочный и устойчивый к образованию трещин и колеи.
Артур Нюдь, главный инженер АО «ГК «Северавтодор»
Подготовка материалов для проекта: Михаил БОБРЫШЕВ
Дизайн проекта: Екатерина ЛУЧНИКОВА
Made on
Tilda