СЛАГАЕМЫЕ УСТОЙЧИВОСТИ

В современных условиях без высокопроизводительных машин и оборудования, внедрения эффективных технологических новшеств добиться хороших результатов нельзя. При этом важно, чтобы на этой технике

и оборудовании было, кому работать

СЛАГАЕМЫЕ УСТОЙЧИВОСТИ

В современных условиях без высокопроизводительных машин и оборудования, внедрения эффективных технологических новшеств добиться хороших результатов нельзя. При этом важно, чтобы на этой технике

и оборудовании было, кому работать

Основной своей задачей считаю повышение уровня рентабельности предприятия. Резервы для этого есть. Нам необходимо больше выполнять ремонтно-строительных работ. Тем самым обеспечивая постоянную занятость работников.
Александр Лебедев, генеральный директор АО «ГК «Северавтодор»
Справка
Александр Лебедев стал генеральным директором АО «ГК «Северавтодор» 15 июня нынешнего года. До прихода на должность он получил богатый опыт, работая в структурах заказчиков по содержанию, строительству и ремонту федеральных дорог северо-запада России, Поволжья и Урала. По его мнению, рост портфеля заказов необходим для перехода к плановой модернизации техники и поддержания высокого уровня социальной политики. В современных условиях без высокопроизводительных машин и оборудования, внедрения эффективных технологических новшеств добиться хороших результатов нельзя. При этом важно, чтобы на этой технике и оборудовании было, кому работать.
АО «ГК «Северавтодор» содержит:
5496 км

дорог межмуниципального и федерального значения,
2228 км

в том числе сезонных зимников
и почти
22 км

ледовых переправ
Уплотнение является решающим фактором создания качественного дорожного полотна.
Сегодня в компании трудятся 1740 человек. Имеется 17 асфальтобетонных заводов - наверное, вряд ли в России найдется еще предприятие с таким количеством АБЗ. Однако Александр Лебедев остудил наш восторг.
Эти производства строились для решения локальных задач на ближайшей территории. Все заводы хотелось бы обновить на более производительные и современные.
Александр Лебедев, генеральный директор АО «ГК «Северавтодор»
Примечательно, что первый щебеночно-мастичный асфальт в ХМАОЮгра был уложен в 2000-х годах. «Северавтодор» стоял у истоков этой грандиозной работы. Ранее дороги строились с применением обычных марок асфальтобетонной смеси и железобетонных плит. Сегодня в округе нацелены на перевод всех дорог на асфальтобетонное покрытие - это безопаснее, комфортнее, долговечнее. При этом меняется и конструкция основания с целью усиления дорожной одежды. Но все разом охватить невозможно - это колоссальный объем.
Но тем не менее постоянно работаем по этой тематике. Стараемся исправлять, лечить наши дороги.
Александр Лебедев, генеральный директор АО «ГК «Северавтодор»
По словам Александра Лебедева, в компании пересматривают стратегию своего поведения на рынке. Государственная компания - это стабильность и надежный партнер, но при этом сама компания для определения поставщика материалов обязана проводить конкурс. Частный подрядчик может приобрести битум или песок оперативно и сразу приступать к работе, а госкомпания должна их купить по меньшей цене в рамках 223-го Федерального закона.

При этом завозить основные строительные материалы приходится из-за пределов региона. По статистике РЖД, АО «ГК «Северавтодор» летом 2021 года вошло в пятерку крупнейших получателей щебня в России по железной дороге. Учитывая объемы содержания дорог, щебня требуется много.
Подготовка материалов для проекта: Михаил БОБРЫШЕВ
Дизайн проекта: Екатерина ЛУЧНИКОВА
Made on
Tilda