ЗИМНЯЯ СЕССИЯ

В предстоящий зимний период в Ханты-Мансийском АО - Югре будет обустроено 2228 км сезонных автодорог общего пользования межмуниципального значения, в том числе почти 22 км ледовых переправ

ЗИМНЯЯ СЕССИЯ

Предстоящий зимний период в Ханты-Мансийском АО - Югре будет обустроено 2228 км сезонных автодорог общего пользования межмуниципального значения, в том числе почти 22 км ледовых переправ

2228 км сезонных автодорог и 22 км ледовых переправ - много это или мало? Всего на содержании АО «Государственная компания «Северавтодор», вместе с зимниками и ледовыми переправами, 5495 км дорог. Получается, что объемы работ в зимний сезон увеличиваются более чем вдвое.
Александр Лебедев
генеральный директор АО «ГК «Северавтодор»
Мы как основная эксплуатационная организация отвечаем почти за все дороги территориального, межмуниципального и федерального значения в Югре. Поселений по округу немного, поэтому, с одной стороны, густота сети дорог невысокая, а с другой - имеем большую протяженность участков. В каждом крупном городе есть наш филиал - всего их 8. Производственные базы расположены так, чтобы содержать, поддерживать и ремонтировать автодороги с наибольшей эффективностью.
Нагрузка на дорожную сеть высокая. Фактически все снабжение ведется автомобильным транспортом, в том числе для развития предприятий нефтяной и газовой отраслей. Однако при этом дороги Югры по своему состоянию не уступают качеству сетей гораздо более южных регионов, где никогда не бывает таких морозов и снегопадов.
Сергей Кочуров
первый заместитель генерального директора
АО «ГК «Северавтодор»
Есть нормативные обязательства, которые мы стремимся четко выполнять без ссылок на обстоятельства.Все наши дороги проходят по болотистой местности. Из-за сложной геологии последствия по годовому перепаду температур гораздо более тяжелые.
К примеру, по дороге г. Ханты-Мансийск - г. Советский нам пришлось ликвидировать возникшие после сильных морозов разрывы земляного полотна. Мы такие проблемы оперативно устраняем, показатели ДТП по причине дорожных условий у нас неуклонно снижаются. Более того, постоянно встречаемся с заказчиками, доказываем, что можно изменить, сделать лучше, пытаемся продвинуть новые проекты.
Щебень завозится по железной дороге.
Нормативы по содержанию, к сожалению, не всегда совпадают с фактически понесенными затратами. К примеру, для нас важнейшая задача зимой - уборка снега и недопущения зимних видов скользкости. Для расчетов затрат используется усредненный показатель, для нескольких регионов, а округ по погодным условиям нельзя сравнивать даже с соседней Тюменской областью. Осадки «по плану» не выпадают. По нашей просьбе было проведено специальное исследование, которое показало, что циклов снегоуборки у нас за сезон в реальности почти в два раза больше норматива. Мы хотим, чтобы нам оплачивали ту работу, что мы делаем.
Александр Лебедев, генеральный директор АО «ГК «Северавтодор»
Подготовка материалов для проекта: Михаил БОБРЫШЕВ
Дизайн проекта: Екатерина ЛУЧНИКОВА
Made on
Tilda