И Виктор Шапаускас, и Юлия Ручкина подчеркивают: взамен на добросовестный и честный труд работники получают конкурентоспособную зарплату и материальные поощрения. При этом после введения нового положения о зарплате (это еще одно из нововведений) каждый сотрудник знает, за что он может получить премию. Однако проблема с кадрами, как и в других дорожно-строительных организациях в России, в АО «Ямалавтодор» пока еще остается.
– Сейчас у нас большая потребность в мастерах и прорабах – то есть людях, которые знают специфику содержания и ремонта дорог. Младший командный состав, который может контролировать ситуацию на местах, очень нужен и важен, – рассказывает Виктор Шапаускас. – Кроме того, необходимы квалифицированные геодезисты, а также специалисты на асфальтобетонные заводы.
Во время беседы руководители компании не устают повторять: кто готов проявить себя, тот обязательно добьется успеха. Примеров быстрого карьерного роста в АО «Ямалавтодор» немало. Вот лишь пара историй. Артем Петрухин, приехавший из Смоленска, пять лет служил в армии по контракту, был командиром роты, работал с техникой на военном аэродроме. Уволившись со службы в августе 2022 года, он устроился в АО «Ямалавтодор» на должность начальника ремонтно-механической мастерской. Буквально за пару месяцев он вырос до главного механика предприятия! Настолько хорошо молодой специалист (Артему 27 лет) разбирается в своей работе.