Естественно, увлеченного и мотивированного работника не могли не заметить, и со временем Анна заняла руководящую должность — стала начальником станции. В ее управлении было несколько станций, последняя из которых Белоостров.
— Я всегда понимала, что главное в работе начальника станции — это работа с людьми. Как ты организуешь работу коллектива, как ты настроишь сотрудников, так они и отработают. И в работе со смежными организациями приоритеты нужно расставлять так, чтобы станция работала бесперебойно и безаварийно. Конечно, опыт работы на железной дороге с нуля очень помог. Пройдя все ступени, ты понимаешь, что и как работает, и тебе проще управлять, — добавляет Анна.
Дальше — новый виток в карьере: переход на должность инструктора по безопасности движения. Функционал стал шире: сейчас в зоне ответственности Анны двенадцать станций. Наряду с проверками важной частью работы стало повышение компетенций и обучение персонала. И снова акцент на людях.
— Моя задача не только донести новые знания и информацию, но и убедиться, что человек точно понял, что и в каких обстоятельствах он должен делать. Особенно, если раньше с какими-либо ситуациями он не сталкивался, тем более, если он только пришел работать на железную дорогу. Поэтому самое главное в моей работе — безопасность движения, которую обеспечивают в первую очередь люди. То есть люди — наши ресурсы, и чем больше знаний у них, тем правильнее они будут действовать и обеспечивать безопасность движения.