ПТИЦЕФАБРИКА «АРТЁМОВСКАЯ» ТОРГОВАЯ МАРКА «КУРИКО»
Птицефабрика «Артёмовская» работает уже 18 лет. Основной вид деятельности – переработка и консервирование мяса. Компания обеспечивает потребителей продукцией собственного производства. Ассортимент мясных изделий насчитывает более 180 наименований (ветчины, колбасы, рулеты и пр.).

Производство изделий из мяса птицы и свинины осуществляется на фермах в Артёмовском районе Свердловской области.


Основным девизом продукции этой компании является слоган

«Наша сила – в качестве».

В качестве пилотного потока оптимизацию процесса производства охлажденного куриного филе.
ПИЛОТНЫЙ ПОТОК
На предприятии эксперты определили проблемные места в работе – это и несогласованность цехов, и очереди на мойке тары, и другие. В результате предложили больше десятка решений и разработали 68 мероприятий по улучшениям.
КАК ПОВЫШАЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Во-первых, разработали схему хранения продуктов по принципу FIFO. То есть продукция, поставленная первой на хранение, на обработку и упаковку уходит тоже первой.
Во-вторых, изменили частоту вывоза продукции, ее стали вывозить чаще и меньшими партиями, чтобы сохранить качество.
В-третьих, организовали информационный центр. Это позволило сотрудникам своевременно отслеживать суточный план по подготовке продукции. Наладили стандартизированную работу и внедрили почасовой производственный анализ.
Изменили условия работы в цехах: установили дополнительное освещение, организовали места временного хранения продукции в зависимости от наименования (ускорили поиск нужного наименования), расчистили проходы и изменили расположение рабочих.
Также приобрели заточную машинку, благодаря которой на 4% увеличился выход продукции.
Для санитарной безопасности продукции запустили дополнительные посты дезинфекции.

Прекратились переработки до 9-10 часов вечера, при этом план выпуска сохранился, но люди заканчивают работу в 5-6 вечера.

Время нахождения продукции в теплом помещении сократилось с 90 минут до 15 минут.
Срок хранения вырос с 5 дней до 7, а для некоторых позиций – до 10 суток.
Процент возврата нереализованного филе торговыми сетями снизился в 10 раз – с 3% до 0,3%.
Уровень выполнения заказов вырос с 93% до 97%.
За год экономия предприятия может составить более 4,5 млн рублей.

Участие в нацпроекте «Производительность труда» помогло птицефабрике, владеющей брендом «Курико», ускорить выпуск ключевой продукции на 52%.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЛУЧШЕНИЙ
Made on
Tilda