ТРЕСТ «УРАЛТРАНССПЕЦСТРОЙ»
Строительная компания имеет богатый опыт организации строительства крупных инфраструктурных объектов Среднего Урала. На счету коллектива – главные региональные магистрали, городские развязки, дороги высших технических категорий.
Например, транспортные обходы вокруг Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Каменска-Уральского.
ТРЕСТ «УРАЛТРАНССПЕЦСТРОЙ»
Строительная компания имеет богатый опыт организации строительства крупных инфраструктурных объектов Среднего Урала. На счету коллектива – главные региональные магистрали, городские развязки, дороги высших технических категорий.
Например, транспортные обходы вокруг Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Каменска-Уральского.
Предприятие имеет собственную сырьевую базу, современный асфальтобетонный завод и использует для строительства магистралей материалы с улучшенными свойствами.

Разработка карьеров скального грунта Станция Сысерть и Молебского месторождения габбро осуществляется в соответствии с лицензиями на право пользования недрами, выданными и зарегистрированные в Министерстве природных ресурсов Свердловской области.
Балансовые запасы полезных ископаемых месторождений АО «Трест Уралтрансспецстрой» полностью обеспечивают потребности строительных объектов предприятия.

Логистика для предприятия является одним из ключевых производственных процессов. Поэтому участие компании в нацпроекте было нацелено на то, чтобы повысить эффективность использования транспорта и снизить потери при транспортировке, ожидании, браке и доработках объектов, а также проанализировать производственный план и устранить причины отклонений в его показателях.
Оптимизация процессов логистики дорожно-строительных работ.
ПИЛОТНЫЙ ПОТОК
Совместная работа с экспертами РЦК началась с обучения. Лидеры направлений и команда проекта обучались применению инструментов бережливого производства: «Основы бережливого производства», «Реализация проекта по улучшению», «Картирование», «5С на производстве».
КАК ПОВЫШАЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Далее в процесс логистики внедрили почасовой производственный анализ – с момента выезда с базы и до возвращения обратно.
Определили самую длительную операцию при подготовке транспорта к выезду: проанализировали, как разделяется обслуживание на смотровых ямах по подразделениям. Выяснилось, что у смотровой ямы дорожно-строительного управления (ДСУ) загруженность машин выше, чем у ямы строительно-монтажного управления (СМУ).
Решение было найдено. Теперь механики ДСУ и СМУ проводят технический осмотр машин вне зависимости от принадлежности к подразделению. Это привело к сокращению количества машин в очереди на техосмотр на 58%.
Также провели необходимые мероприятия для организации и эргономики рабочих мест. Для безопасности отремонтировали направляющие реборд на въезде и установили противоскользящие накладки на ступени лестниц. Организовали эффективные рабочие места по принципам 5C, утвердили график уборки каждого рабочего места.

Для оптимизации кадровой нагрузки изменили график работы инженеров-лаборантов с 5-ти дневной рабочей недели на сменный график.
Все реализованные мероприятия позволили АО «Трест Уралтрансспецстрой» снизить время протекания процесса с 204 мин до 42 мин, увеличить количество рейсов в смену с 3,5 до 4,7 и повысить эффективность оборудования с 30% до 70%.

Участие в нацпроекте «Производительность труда» помогло Тресту «Уралтрансспецстрой» ускорить производство почти в 5 раз.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЛУЧШЕНИЙ
Made on
Tilda