Далее в процесс логистики внедрили почасовой производственный анализ – с момента выезда с базы и до возвращения обратно.
Определили самую длительную операцию при подготовке транспорта к выезду: проанализировали, как разделяется обслуживание на смотровых ямах по подразделениям. Выяснилось, что у смотровой ямы дорожно-строительного управления (ДСУ) загруженность машин выше, чем у ямы строительно-монтажного управления (СМУ).
Решение было найдено. Теперь механики ДСУ и СМУ проводят технический осмотр машин вне зависимости от принадлежности к подразделению. Это привело к сокращению количества машин в очереди на техосмотр на 58%.
Также провели необходимые мероприятия для организации и эргономики рабочих мест. Для безопасности отремонтировали направляющие реборд на въезде и установили противоскользящие накладки на ступени лестниц. Организовали эффективные рабочие места по принципам 5C, утвердили график уборки каждого рабочего места.
Для оптимизации кадровой нагрузки изменили график работы инженеров-лаборантов с 5-ти дневной рабочей недели на сменный график.
Все реализованные мероприятия позволили АО «Трест Уралтрансспецстрой» снизить время протекания процесса с 204 мин до 42 мин, увеличить количество рейсов в смену с 3,5 до 4,7 и повысить эффективность оборудования с 30% до 70%.