Сооружение мостового перехода длиной 3,8 км через Сухо-Соленовскую балку называют самой большой стройкой региона. Стоимость реализации задачи превышает 7,8 млрд. рублей - это больше, чем весь годовой бюджет города Волгодонска. Проект является приоритетным для региона: ход стройки на постоянном контроле у министра транспорта Владимира Окунева.
Согласно проекту, будут построены две эстакады. Мост с четырехполосным движением начнется от проспекта Лазоревого и через Сухо-Соленовскую балку выйдет в район железной дороги, на пересечении с которой будет разноуровневая транспортная развязка.
- Строительство ведем с опережением графика, - говорит Владимир Домницкий, генеральный директор АО «Ростовавтомост».
Сегодня здесь работа кипит в прямом смысле. Причем и на земле, и на воде. На нескольких площадках работают более 200 человек и десятки единиц техники - буровые машины, экскаваторы, краны, бульдозеры и т.д. На воде обеспечивают проведение работ арендованные баржи и буксир. Начальником участка работает Виктор Парамонов - высококлассный специалист с богатым опытом работы, а также трудятся три прораба и десять мастеров.